Интернет-магазин бизнес-подарков "AnyLuxury"

Интернет-магазин бизнес-подарков "AnyLuxury"

Задача:
Исходные данные:
Когда к нам обратился заказчик, у нас были следующие данные:
  1. Большой процент отказов. В пиковом значении он достигал 50%.
  2. Потеря ключевых позиций сайта в поисковых системах
  3. Сильное падение трафика
В наши задачи вошло следующее:
  • Вернуть позиции сайта после поадения
  • Увеличить целевой трафик


Что было выполнено:
Приступив к работе,за 8 месяцев мы вернули сайт на его позиции, увеличив трафик с 1000 до 3500 тысяч визитов. Процент отказов уменьшился с 50% до 30%.

Однако конверсия корзины сайта составляла 0,35. 
Заметив это, мы проанализировали данные по продажам клиента за год и отметили две крайне интересных вещи:
  1. Рентабельность продаж частных лиц на одном уровне с постоянными корпоративными клиентами (сайт позиционирует себя только в b2b сегмента, заказ от 10000 рублей).
  2. Из всего ассортимента товаров (порядка 10000 позиций) продавались 100-200 товарных позиций.
Анализ запросов и трафика
По итогам аналитики аудитории сайта мы увидели, что большинство запросов для продвижения тянут за собой только частных лиц, которых не устраивает заказ от 10000 рублей.
Основываясь на проведённом анализе, мы сделали вывод: конверсия низкая из-за несоответствия сайта стратегии продвижения.
Решение
В качестве решения были выдвинуты следующие инициативы:
  • Открытие возможности приобретать товар любой суммы;
  • Перенос сайта на современную CMS "Битрик: Малый бизнес". (До этого сайт работал на старом php-shop'е, что значительно затрудняло работу с товарными остатками);
  • Изменение внешнего вида сайта;
  • Перенос работы со всеми поставщиками на сторону 1с клиента с доработкой и обучением персонала работе с товарами;
  • Глобальная чистка товарной базы от товара, который не продаётся и выделение товаров "паровозов" в основные разделы сайта.
  • Выявление УТП клиента: так как у компании есть своя типография, было принято решение также предлагать услуги персонализации, брендирования всей продукции;
  • Подключение возможности онлайн-оплаты;
  • Решение логистических вопросов с поставщиками товаров.


Результаты:
Первые результаты
  • Конверсия корзины увеличилась с 0,3% до 1% за 2 месяца и продолжает расти.
  • Объём продаж с января по июнь составил 440000 рублей. (Только через заказ сайта, продажи по телефону составили примерно такую же сумму)
Планируемые работы
  • Перенести магазин на Битрикс
  • Сделать новую структуру и фильтрацию товаров
  • Обновить внешний вид
  • Запустить контекстную рекламу
  • Подключить систему отслеживания звонков








г. Самара, Московское шоссе 55, 5 этаж, офис 500

ПОДПИШИТЕСЬ НА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Введён некорректный e-mail
Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
© 2019 Гедокорп
Является частью Cosmicum