Эстетический центр "Нью Лайф"

Эстетический центр "Нью Лайф"

Задача:
  1. У заказчика на момент начала нашего сотрудничества уже имелся сайт
  2. Позиции сайта не удовлетворяли заказчика
  3. Количество обращений было малым
  4. У заказчика не было настроено никакой системы аналитики, кроме стандартной Яндекс.Метрики. Соответственно не было понимания об эффективности разных каналов привлечения клиентов.
  5. Заказчик не использовал никаких инструментов для рекламы в интернете.

Цель: обеспечить рост количества обращений и продаж.


Что было выполнено:
  1. Мы в первую очередь установили дополнительные инструменты аналитики: Google Analytics и динамический Call tracking.
  2. Мы провели комплексный анализ сайта: SEO аудит, usability аудит и технический аудит сайта.
  3. Мы расширили используемую для продвижения семантику и внедрили её на сайт.
  4. Мы внесли все необходимые правки в сайт для того, чтобы добиться роста позиций и трафика сайта.
  5. Мы добавили сайт на основные профильные каталоги, справочники, агрегаторы.
  6. Мы сгененировали и разместили огромное количество уникальных статей.
  7. Мы установили SSL сертификат на сайт
  8. Мы решили подойти к проекту комплексно. Поэтому мы не стали ограничиваться только SEO, а подключили инструменты контекстной и таргетированной рекламы полного спектра. 
  9. После мы стали в ежедневном режиме анализировать рентабельность использования всех каналов. Мы постоянно оптимизировали выбранные инструменты, расширяли кампании, пересобирали аудиторию таргетированной рекламы.
  10. 10.В ходе аналитики мы заметили, что основной трафик идет с рекламных кампаний и органической выдачи Яндекс. Но, так как Google нам также важен, то было принято решение обратить особое внимание на те факторы, которые для Google являются критичными. А именно мы проработали более детально структуру сайта, оптимизировав ее, проработали и улучшили мобильную версию сайта, сократили время ответа сервера почти в 3 раза.
  11. Также при выполнении работ выше мы учли факторы, которые влияют на конверсию. Мы добавили разделы, добавили дополнительные формы захвата и организовали подачу информации для потенциального клиента на интуитивно понятном уровне.
  12. Было выявлено, что существует повышенный спрос на новый продукт на рынке «VASER. Липомоделирование. Липоструктурирование». Поэтому мы приняли решение – разработать отдельный Landing Page, так как это должно было существенно повысить конверсию, и настроить на него дополнительно все рекламные кампании.


Результаты:
1. Трафик
Общий трафик

Январь 2016 – 2409 человек, январь 2017 - 3808 человек, январь 2018 - 7058 человек;

Июль 2016 – 2464 человека, июль 2017 - 5539 человек, июль 2018 - 6760 человек;

Декабрь 2016 – 2953 человека, декабрь 2017 - 4593 человек, декабрь 2018 - 9670 человек;


Трафик из поисковых систем

Январь 2016 – 1023 человек, январь 2017 - 2163 человек, январь 2018 - 3032 человек;

Июль 2016 – 1074 человека, июль 2017 - 1951 человек, июль 2018 - 2011 человек;

Декабрь 2016 – 1523 человека, декабрь 2017 - 1880 человек, декабрь 2018 - 2656 человек;



2. Позиции
Нам удалось вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем более чем по 200 целевым запросам.

 
3. Обращения
Было



  Стало (промежуточный результат)



Стало (промежуточный результат) 


 
Стало (на 31.12.2018)


Выводы:
Нам удалось добиться не только улучшения визуальной и функциональной составляющей сайта, но и организовать большой поток целевых посетителей сайта. Количество трафика, обращений и конверсии значительно удалось увеличить, что, естественно, сказалось на увеличении продаж у нашего заказчика!








г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106л

ПОДПИШИТЕСЬ НА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Введён некорректный e-mail
Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
© 2019 Гедокорп
Является частью Cosmicum