Oksanafurs.kz

Oksanafurs.kz

Задача:

Работа по рекламной кампании для женских парок началась с сентября 2017 года, ещё до открытия магазина магазина, с целью «прощупывания почвы» и определения есть ли в Казахстане целевая аудитория на женские парки высокой ценовой категории (от 40000 рублей)


Что было выполнено:
Первоначально продвигали посты из Instagram по следующим аудиториям:

Местонахождение - Место проживания;

Казахстан: Актау Karaganda Region; Кызылорда Kyzylorda Region, Россия: Samara, Russia Dagestan

Возраст: 25-64

Пол: Женщина

Размер аудитории:

6 100

Результат:

5

Взаимодействия...

35 35

1,26 р.

За вовлеченность для публикации

7

Взаимодействия...

30 30

1,54 р.

За вовлеченность для публикации

15

Взаимодействия...

52 52

0,66 р.

За вовлеченность для публикации


Кампания на Астану:

Местонахождение - Место проживания:

Казахстан: Astana, Kazakhstan Akmola Region

Возраст: 24-45

Пол: Женщина

Размер аудитории:

5 900

10

Количество кликов

392 412

5,80 р.

За клик по ссылке

6

Количество кликов

232 232

4,83 р.

За клик по ссылке

27

Количество кликов

1 019 1 116

2,86 р.

За клик по ссылке


Место: Казахстан: Astana, Kazakhstan (+10 миль) Akmola Region

Возраст: 25-45

Пол: Женщины

Язык: Русский или Казахский

Критерии соответствия: Интересы: Luxury Life, Luzury Travel, Бутики, Роскошная недвижимость, Ювелирные изделия, Онлайн-покупки

Размер аудитории:

71 000

4 352

Количество клика

89 435

229 210

2,59 р.

За клик по ссылке

11 276,42 р.

Не смотря на то, что цена клика первоначально в регионах Казахстана была ниже чем в Астане, заказчик решил открывать магазин в Астане так как 1)Кликов было больше 2) Обращение более целевые 3) Обращения в заказ конвертировались в значительно большей массе из Астаны.

При начале непосредственно рекламный кампании из Businnes manager facebook была пересмотрена целевая аудитория, были добавлены социально-демографические показатели характерные для людей с достатком:

Полноценная рекламная кампания на Астану началась вести за 2 недели до переезда заказчика, что позволило организовать спрос заранее и много покупателей уже ждали открытия магазина и продажи начались сразу.

Рекламные объявление имели вид:


inst1.png

inst2.png

Во время работы с рекламной кампанией выкладывались посты в Instagram и контролировалась обратная реакция от аудитории. Посты с наилучшей обратной связью использовались в рекламе, что позволяло держать стоимость клика на уровне до 3 рублей.

Единственный негативный момент начался с середины декабря в связи началом сезона активной продажи зимней одежды и близкого приближения Нового Года, цена клика возросла до 8,19 руб, но стоить отметить, мы получили обратную связь от клиента, что продажи также выросли:

628

Количество кликов

55 960

82 102

8,19 р.

За клик по ссылке

5 143,00 р.



Результаты:
Итого по рекламе:

Результаты

Охват

Показы

Цена за результат

Потраченная сумма

1 058

Количество кликов

41 245

63 762

2,79 р.

За клик по ссылке

2 954,24 р.

4 352

Количество кликов

89 435

229 210

2,59 р.

За клик по ссылке

11 276,42 р.

628

Количество кликов

55 960

82 102

8,19.

За клик по ссылке

5 143,00 р.

Количество кликов: 6038

Общий охват: 186 640

CTR 3,25%

Общая потраченная сумма:19373

Средняя цена клика: 3,208 руб


Вывод: Рекламная кампания началась началась с поиска нужной географии и социально-демографических характеристик нужной аудитории. Согласовано с заказчиком выявили город с наиболее платёжной аудиторией готовой покупать верхнюю одежду премиум класса и нужные показатели характеристики. В результате рекламной кампании организовали заказчику постоянной поток клиентов начиная с первого дня открытия магазина и ажиотажный спрос в канун новогодних праздников.








г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106л

ПОДПИШИТЕСЬ НА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Введён некорректный e-mail
Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
© 2019 Гедокорп
Является частью Cosmicum