Для продвижения ипотеки мы использовали 2 канала – контекстная реклама в Яндекс.Директ и таргетированная реклама в социальной сети Facebook.com.
Отчет по РК в Яндекс.Директ за второй этап (16.09-15.10)
Отчет по РК в Яндекс.Директ за третий этап (16.10-15.11)
Рекламная кампания в Директе изначально была настроена по обширному списку поисковых запросов, включающего в себя более 2000 ключевых слов. После проведения анализа тестовой рекламной кампании часть сегментов с низкими показателями эффективности были отключены, некоторые кампании были оптимизированы. В итоге мы получили 4000 кликов при средней цене клика в 13.38 рублей и CTR = 0.18, что является хорошим результатом. Сейчас РК ведется по ограниченному списку запросов, которые показывают низкий процент отказов и дают максимально эффективные результаты.
В ходе рекламных кампаний в Facebook.com был протестирован ряд целевых аудиторий, из которых после проведения тестового периода были выбраны наиболее эффективные. В итоге мы получили 1704 клика из сети facebook.com.