Строительная компания "Рубикон"

Строительная компания "Рубикон"

Задача:

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords


Что было выполнено:
  1. Проведен анализ направления деятельности клиента и анализ конкурентов
  2. Собран и отфильтрован обширный список запросов
  3. Произведена настройка рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ
  4. Для каждого запроса создано уникальное объявление в обоих системах
  5. Созданы объявления для показа по поиске десктоп устройств и мобильных устройств
  6. Были запущены тестовые рекламные кампании в двух вышеуказанных системах размещения контекстной рекламы
  7. Постоянный мониторинг и аналитика результатов рекламных кампаний
  8. Ведение рекламной кампании в которое входило: тестирование различных вариантов заголовков и текстов объявлений для увеличения CTR и снижения цены клика; отключение неэффективных площадок в РСЯ; добавление новых минус слов; отключение фраз по которым высокий % отказов и нет конверсий; добавление новых ключевых фраз с написанием для каждого уникального объявления
  9. Настройка целей на сайте для получения информации о конверсиях, совершаемых пользователями в системах аналитики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс
  10. Настройка системы колл-трекинга для отслеживания и анализа звонков с сайта клиента.


Результаты:

Яндекс Директ работал на протяжение 4 месяцев: апрель, май, июнь, июль

1. С поиска

Было получено 1385 кликов средняя цена кликов 15.09 рублей;

Цена конверсии 59.87;

И 16 звонков;

2. С РСЯ

Было получено 843 кликов при средней цене в 10.74 за клик;

цена конвесрии 27.59;

звонков 5;

3. Адвродс

Был запущен всего на 2 недели с 1 июля по 14 июля, только на поиске и показал следующие результаты:

Было получено 189 кликов при средней цене клика 22,95 и 11 звонков.








г. Самара, Московское шоссе 55, 5 этаж, офис 500

ПОДПИШИТЕСЬ НА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Введён некорректный e-mail
© 2019 Гедокорп